Проверь агентство недвижимости или риэлтора

+7 (863) 226-27-37

Отзывы как инструмент выбора профессиональной риэлторской компании.

Отзывы как инструмент выбора профессиональной риэлторской компании.

Отзывы как инструмент выбора профессиональной риэлторской компании.
В современных реалиях при выборе риэлторской компании и риэлтора в частности, подавляющее большинство людей ориентируется на отзывы.
Чем ценен отзыв для потенциального клиента и на что стоит обратить внимание?
Как правило, ценные отзывы содержат большое количество информации: дату покупки, проблемы, с которыми столкнулись клиенты, а самое главное, как сотрудники риэлторской компании помогли их решить, в чем преимущество работы именно с данной компанией, либо с риэлтором. Кроме того, они могут быть эмоционально окрашены.
Стоит так же обратить внимание на наличие негативных отзывов, существует уверенность, что негативные отзывы отрицательно влияют на репутацию риэлтора и риэлтороской компании в целом. Отметим, что ущерб репутации наносят не сами отзывы, а неправильная работа с ними. Если на сайте присутствуют негативные отзывы, при этом на них не отвечают, то создается впечатление, что для компании не имеет значение что думают потребители об уровне оказываемых услуг.
Наличие только лишь положительных отзывов создает ощущение недостоверности информации.
Важно понять, что имеет значение именно конструктивная критика, в результате которой можно узнать о реальных проблемах в работе с компанией, или риэлтором, здесь следует обратить внимание на ответ представителя компании, а так же стремление разрешить спорную ситуацию.
Несмотря на то, к какой категории относится тот или иной отзыв, именно по работе с ним можно определить уровень компетентности компании.
Интересно то, что многие потенциальные клиенты выбирая услугу, практически не читают положительные отзывы и не доверяют им, но пристально разбираются с тем, что вызвало недовольство других людей. Соответственно, если конфликтные ситуации разрешаются и любая претензия не остается без ответа, то вероятность привлечь клиентов, которые ни разу не сотрудничали с риэлторской компанией увеличивается.
Если негативный отзыв появляется на сайте, правильным будет дать ответ сразу, попытаться оперативно выяснить подробности произошедшего.
Часто на сайтах, особенно крупных, можно встретить абсолютно шаблонные ответы на негативные комментарии клиентов. Такая работа компании не вызывает никаких положительных эмоций. Отвечать на отзывы в подобном ключе – все равно, что не делать этого вовсе.
Негативные отзывы клиенты довольно часто пишут на эмоциях, ведь человек остался недоволен сервисом компании. Желательно чтобы ответ на негативные отзывы был максимально корректным и спокойным. Таким образом, компания демонстрирует желание разрешить конфликтную ситуацию с учетом пожеланий и интересов как потр

Тэги:

Партнеры

г. Ростов-на-Дону, ул. Соборный 22

тел: +7 (863) 226-27-37

© г. Ростов-на-Дону, 2024