Проверь агентство недвижимости или риэлтора
+7 (863) 270-95-88
Ассоциация «Южная палата недвижимости» посетила офис компании «Кабицкий и Ко», расположенный в г. Таганрог по адресу ул. Чехова д. 49 и взяла интервью у ее Руководителя- Кабицкого Александра Леонидовича.
Ассоциация «Южная палата недвижимости» посетила офис компании «Кабицкий и Ко», расположенный в г. Таганрог по адресу ул. Чехова д. 49 и взяла интервью у ее Руководителя- Кабицкого Александра Леонидовича. Данное интервью приурочено к 60-летию Александра Леонидовича, который является Почетным членом Ассоциации «Южная палата недвижимости» и первым Президентом «Таганрогской гильдии риэлторов».
«Мне очень нравится жить в оффлайне, меня нет ни в фейсбуке, ни в инстаграме...»
- Александр Леонидович скажите пожалуйста, с чего начинался Ваш путь в риэлторском бизнесе, почему Вы выбрали именно это направление в качестве основной деятельности?
Мои приоритеты в основной деятельности сложились исходя из жизненного пути, к этому потянула следопытская деятельность в школе, исследовал Таганрог, открывал Самбекские высоты. Так же свою роль сыграло занятие боксом, именно здесь развилось умение держать, наносить удар и уходить от него, а служба на северном флоте развила умение управлять людьми в экстремальных ситуациях, которые и в настоящее время возникают в моей работе, например, когда есть сложные объекты. Немаловажным в нашей профессии является умение общаться с людьми, этому поспособствовала моя трудовая деятельность, работа Первым секретарем ГОРКОМа Комсомола, работа в Администрации в течении семи лет, Помощником мэра, Заместителем мэра и Первым заместителем мэра по управлению имуществом и реформам ЖКХ, именно это позволило мне узнать родной город «изнутри», каждый дом, каждую улицу. Так же я имел опыт хозяйственной деятельности, был Руководителем швейной фабрикой. Спустя время решил вернуться к тому что я хорошо знаю, вначале в качестве наемного управленца, спустя время появилась возможность, и мы с компаньоном создали компанию «Недвижимость и инвестиции», затем самостоятельно основал компанию «Кабицкий и Ко», которая существует с 2017 года.
- Что помогает Вам успевать больше, руководить лучше, добиваться большего? Какие «правила руководителя» Вы соблюдаете?
Мне большего не надо чем то, что у меня есть на данный момент, осознание того, что я могу сделать хорошо и качественно главное, если мое агентство может принять определенное количество клиентов с высоким качеством, для меня этого достаточно.
Во время работы в «Приазовском центре недвижимости» в начале кризиса столкнулся с тем, что должен был проводить в основном администрирование, а я «играющий тренер» в этой сфере. На данный момент существует именно тот формат, в котором мне комфортно работать и жить.
Быть успешным и счастливым две разные вещи, поиск гармонии привел меня к нынешнему формату компании, в которой на данный момент работают только высококвалифицированные специалисты.
- Есть ли у Вас личный “рецепт” успеха, многие компании которые начинали одновременно с Вами давно исчезли с рынка, на ком лежит основная ответственность за развитие и процветание компании?
Я люблю людей, люблю свой город и то чем я занимаюсь, я счастливый человек.
Своих агентов я учу говорить «нет», если клиент несет негатив, то ему не стоит оказывать услуги, прибыль этого не стоит. В нашу компанию, в большей массе, идут люди по рекомендации и они приводят за собой таких же лояльных клиентов.
-От чего по Вашему мнению зависит успех в риэлторском бизнесе? Какие “правила” Вы используете для формировании успешной команды?
Когда клиент попадает в компанию по рекомендации, необходимо подобрать специалиста, который будет с ним гармонично работать, так же важно подобрать сотрудников комфортно работающих друг с другом
Я не трачу время на контроль за своими сотрудниками, они достаточно стимулированы возможностью зарабатывать достаточное количество денег и вести нормальный образ жизни. Я заставляю их ходить в отпуска, путешествовать, что бы они расширяли свой кругозор, успевали отдыхать и восстанавливаться. Мне важно, чтобы в коллективе работали счастливые, самодостаточные люди, тогда и работа идет как нужно.
По поводу работников. Специально не занимаюсь обучением, если ко мне приходит человек, а это как правило по рекомендации, либо кто то из наших клиентов, то работаю с ним лично, в первую очередь человек должен понять цель, миссию и идею нашей компании.
- Какие наиболее острые проблемы в сфере недвижимости существуют на данный момент?
На мой взгляд самой главной проблемой в сфере недвижимости на данный момент является проблема, как и нашего общества в целом — недоверие. Недоверие к нашей сфере и риэлтору как специалисту. Главным образом это связано с «нечестными» и «непорядочными» риэлторами и компаниями с которыми клиенты столкнулись ранее, но в данный момент эта ситуация понемногу выравнивается.
- Какую работу с клиентами Вы проводите? Что было сделано в последнее время чтобы повысить лояльность клиентов?
Имиджевой рекламой я не занимаюсь, это связано с тем, что в основном мои клиенты приходят по рекомендации.
Я веду значительную «постсделочную» работу, сохранение контактов, поздравление с праздниками. Это позволяет повысить лояльности клиентов. Мои агенты ведут диалог с клиентами через 2 недели, месяц после проведения сделки и в дальнейшее время, именно благодаря этому в будущем клиент приведет своего знакомого, нельзя разрывать связь с клиентом.
В результате сделки у меня остаются удовлетворенный продавец и покупатель, не важно от другого ли он агентства, либо пришел напрямую в нашу компанию. Существует определенный стандарт проведения сделки, все должно быть направлено на то, чтобы сэкономить время клиента.
Так же хочу отметить «папки покупателя», с момента работы над объектом собирается папка где находится вся информация по объекту (квитанции, техническая документация и т.д.), в момент проведения сделки в эту папку вкладывается ключ и визитка агента. В итоге покупатель до момента перепродажи жилья имеет на руках папку, на которой есть все наши контакты, в результате эта папка будет ему служить, напоминая о нас.
Благодаря нашему сервису у покупателя не возникает вопрос за какие услуги он платит деньги.
Шаг за шагом мы идем к повышению качества услуг, чтобы в будущем клиент, даже обратившись в другую компанию, в другом регионе, вспомнил о нас в положительном свете.
- Считаете ли Вы себя примером для подражания? Почему?
Сложно ответить на этот вопрос, в некоторых моментах я делаю то, что не делают другие.
В чем можно брать с меня пример, это семья, занятие спортом, путешествия, чтение. Все это держит в тонусе, это все что связано с нормальным человеческим образом жизни по моему мнению.
- Назовите 5 главных, на Ваш взгляд, качеств Руководителя риэлторской компании (РК).
Нужно любить людей, ставить их интересы выше интересов компании, сделка в первую очередь должна быть выгодна клиентам, также должно присутствовать глубокое уважение к своим сотрудникам и любовь к предмету, которым ты занимаешься, к своему городу.
-Какими достижениями в бизнесе Вы особенно гордитесь и что помогло Вам этого добиться?
Значительная часть работы связана с коммерческой недвижимостью, продажа, сдача в аренду, у меня в компании этим занимается целый отдел, по данному сегменту мы первые в регионе, сейчас очень интересный проект по ТагАзу. Здесь обязателен индивидуальный подход, перед продажей или сдачей в аренду мы заходим на объект, чтобы рассчитать подойдет ли это помещение клиентам, сравниваем, ищем наиболее подходящие варианты.
-Какие советы, пожелания Вашим коллегам Руководителям РК Вы могли бы дать?
Не задаваться, быть самим собой, не переставать учиться новому, вести себя адекватно, всегда оставаться нормальным человеком, чем гениальнее человек, тем он более спокоен.
Александр Леонидович, в завершении, мы видим что Вы очень любите свою профессию, скажите пожалуйста чем важна профессия риэлтор и какое у нее будущее?
Наша профессия совмещает в себе сразу несколько специальностей, ты должен любить и знать свой город, быть строителем, юристом, консультантом по налогам и психологом, это огромный труд, который заслуживает уважения.
Приведу пример из личной жизни. Когда я спросил дочь кем она хочет стать после окончания школы, она ответила - риэлтором. Последние 6 лет активной работы она наблюдала за мной, задавала вопросы, касающиеся риэлторской сферы. Так же когда она, общаясь с друзьями из других стран в ответ на вопрос «Кто твои родители?» отвечает, что ее отец риэлтор, то получает позитивные отклики, так как на западе и в США это очень значимая профессия, она имеет высокий статус. И мы придем к этому в ближайшее время.
Касаемо будущего, машина - «искусственный интеллект» не сможет провести сделку, так как самая прогнозируемая сделка может разрушиться в любой момент, здесь следует учитывать человеческий фактор. Чем более цивилизованным будет рынок недвижимости, тем выше будет статус риэлтора, на этот вопрос я смотрю с оптимизмом.
Партнеры
г. Ростов-на-Дону, ул. Соборный 22
тел: +7 (863) 270-95-88
© г. Ростов-на-Дону, 2024